1
1. Общие вопросы
1.1. Общая характеристика образовательной организации
Муниципальное
автономное
дошкольное
образовательное учреждение детский сад № 1
наименование МАДОУ детский сад № 1
Полное наименование
образовательной организации
Сокращенное
образовательной организации
Руководитель
Адрес организации
Телефон
Адрес электронной почты
Учредитель
Дата создания
Лицензия
Акишева Наталья Анатольевна
623955, Свердловская область, г. Тавда,
ул. 4-я Пятилетка, 1 Б
8(34360) 33051
mkdou_1@mail.ru
МОУО-Управления образованием ТГО
2012 год
Л035-01277-66/00195600
дата предоставления лицензии 22 января 2014 г.
График работы ДОО: с понедельника по пятницу, выходные дни- суббота,
воскресенье
Режим работы: с 7часов 30 минут до 18 часов 00 минут, длительность – 10,5 часов.
1.2. Организационно – правовое обеспечение
Управление дошкольной образовательной организацией осуществляется в
соответствии с действующим законодательством и регламентируется
следующими локальными актами:
- Устав;
- Основная общеобразовательная программа – общеобразовательная программа
дошкольного образования;
- Программа развития на 2022-2026 гг.;
- Штатное расписание Учреждения;
- Должностные инструкции, определяющие обязанности работников МАДОУ;
- Коллективный договор и Правила внутреннего трудового распорядка;
- Инструкции по организации охраны жизни и здоровья детей;
- Годовой план работы Учреждения;
- Режим дня;
- Положение об оплате труда работников Учреждения;
- Правила приема и отчисления детей в учреждении;
- Положение о комиссии по охране труда в Учреждении;
- Положение о защите персональных данных работников Учреждения;
2
- Положение о порядке проведения аттестации руководящих и педагогических
работников Учреждения.
Система
договорных
отношений,
регламентирующих
деятельность
образовательной организации представлена:
1. Договором о взаимоотношениях между ДОО и Учредителем;
2. Трудовым договором с руководителем ДОО;
3. Договором с родителями (законными представителями).
1.3. Структура управления деятельностью образовательной организации
Управление деятельностью образовательной организации осуществляется в
соответствии с законодательством Российской Федерации, на основе сочетания
принципов единоначалия и коллегиальности.
Непосредственное управление образовательной организацией осуществляет
заведующий Акишева Наталья Анатольевна, общий стаж работы 28 лет, стаж
работы в учреждениях образования – 14 лет, на руководящих должностях- 20 лет, в
данной должности 11 лет.
Функции и полномочия Учредителя, а также полномочия главного
распорядителя бюджетных средств учреждения осуществляет Муниципальный
орган управления образованием - Управление образованием Тавдинского
городского округа.
Коллегиальными органами управления являются: наблюдательный совет,
педагогический совет, общее собрание трудового коллектива, родители (законные
представители) – совет родителей.
Наименование
коллегиального органа
Функции
Руководитель
Осуществляет
текущее
деятельностью учреждения.
руководство
Наблюдательный совет
Рассмотрение предложений руководителя о
внесение изменений в локальные-нормативные
акты, документы по финансово –хозяйственной
деятельности и другие вопросы, относящиеся к
компетенции
наблюдательного
совета,
указанные
в
Уставе
образовательной
организации.
3
Педагогический совет
Реализация государственной политики по
вопросам образования. Ориентация деятельности
педагогических
работников
на
совершенствование образовательного процесса.
Общее собрание трудового Принятие решений по утверждению проектов
коллектива
документов, о внесении изменений в локальные
акты, обсуждение и рассмотрение вопросов
трудовой дисциплины и охране труда,
заслушивание отчетов руководителя.
Совет родителей
Участвует с правом совещательного голоса в
заседаниях коллегиальных органов, а также в
состав комиссии по урегулированию споров
между
участниками
образовательных
отношений
Структура и система управления соответствует специфике деятельности
образовательной организации.
1.4. Право владения, материально – техническая база образовательной
организации
Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс,
счёт в финансовых органах местного самоуправления, круглую печать, штампы
и бланки со своим полным наименованием.
Учреждение не имеет филиалов и представительств.
Собственником имущества учреждения является Муниципальное образование
Тавдинский городской округ в лице администрации Тавдинского городского
округа.
Имущество образовательной организации закреплено на праве оперативного
управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Земельный участок, необходимый для выполнения учреждением своих уставных
задач, предоставлен на праве постоянного (бессрочного пользования).
Учреждение является некоммерческой организацией и осуществляет свою
деятельность в соответствии с федеральными законами и иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Свердловской области, нормативными правовыми актами Тавдинского
городского округа, нормативными правовыми актами Муниципального
образования Тавдинский городской округ.
4
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский
сад № 1 расположен в жилом районе города, в двухэтажном здании, оснащенном
системами: холодного водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения,
электроснабжения, наружного и внутреннего освещения, контроля удаленного
доступа (электрозамки), видеонаблюдения, пожароохранной сигнализации и
оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, охранной
сигнализацией и системой оповещения при возникновении чрезвычайной
ситуации.
Все помещения дошкольной образовательной организации оснащены
современной мебелью. Прогулочные участки оснащены игровыми комплексами
и оборудованием. Имеется спортивный участок, оборудованный спортивными
комплексами.
Территория ДОО благоустроена, по периметру ограждена забором.
В образовательной организации сформирована материально-техническая база
для реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей.
В соответствии с ФГОС оборудованы помещения:
1. групповые помещения – 6;
2. методический кабинет – 1;
3. кабинет педагога-психолога, учителя-дефектолога – 1;
4. кабинет учителя-логопеда – 1;
5. музыкальный зал (совмещен с физкультурным)– 1;
6. медицинский блок – 1;
7. пищеблок – 1;
8. кабинет заведующего – 1;
9. прачечная – 1.
Созданы благоприятные условия для развития воспитанников в соответствии с
возрастными и индивидуальными особенностями, и склонностями развития,
способностями и творческого потенциала каждого ребенка, охраны и укрепления
физического и психического здоровья детей и эмоционального благополучия.
Создана образовательная развивающая среда, все группы оснащены
информационно-коммуникационным оборудованием (проекторы, ноутбуки,
телевизоры, цифровые фотоаппараты), игровыми зонами и мягкими модулями,
центрами воды и песка, конструкторами, дидактическими играми и методическими
пособиями. При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают
возрастные и индивидуальные особенности детей своей группы. Все групповое
пространство поделено на центры, которые доступны детям: игрушки,
дидактический материал, игры. Для проведения занятий по физической культуре в
5
рамках реализации мероприятий по укреплению здоровья воспитанников имеется
необходимое спортивное оборудование и спортивный участок.
Материально-техническое состояние образовательной организации и территории
соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к
устройству, содержанию и организацию режима работы в дошкольных
организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
1.5. Анализ контингента обучающихся
Возрастные
группы
1младшая группа
«А»
1младшая группа
«Б»
2младшая группа
Направленность Наполняемость Мальчики/девочки
групп
групп
общеразвивающая
14
7/7
комбинированная
15
7/8
общеразвивающая
15
9/6
средняя группа
общеразвивающая
20
9/11
старшая группа
комбинированная
20
11/9
подготовительная общеразвивающая
группа
Итого:
6
21
4/17
105
47/58
2. Содержание образовательной деятельности:
2.1. Образовательная программа. Концепция развития образовательной
организации.
В Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении
детском саду № 1 (далее – МАДОУ детский сад № 1) реализуется основная
общеобразовательная программа – образовательная программа дошкольного
образования (далее – Программа). Данная Программа определена Уставом
МАДОУ детского сада № 1 и разработана на основе примерной образовательной
программы дошкольного образования.
Используются
информационные
технологии,
создана
комплекснотематическая система планирования образовательной деятельности с учетом
направленности реализуемой образовательной программы, возрастных
особенностей воспитанников, которая позволяет поддерживать качество
подготовки воспитанников к школе на достаточно высоком уровне. Содержание
программы соответствует основным положениям возрастной психологии и
дошкольной педагогики, выстроено с учетом принципа интеграции
образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и
6
особенностями воспитанников, спецификой и возможностями ДОУ.
Программа основана на комплексно-тематическом принципе построения
образовательного процесса. Образовательная деятельность осуществляется в
процессе организации различных видов детской деятельности: образовательной
деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов, самостоятельной
деятельности, организованной образовательной деятельности, взаимодействия с
семьями воспитанников.
Программа составлена в соответствии с направлениями развития детей:
«Физическое
развитие»,
«Социально-коммуникативное
развитие»,
«Познавательное развитие», «Художественно эстетическое развитие», «Речевое
развитие».
Реализация каждого направления предполагает решение
образовательных задач во всех видах детской деятельности, имеющих место в
режиме дня дошкольного образовательного учреждения. Педагоги используют
личностно-ориентированный подход при планировании и организации работы с
детьми. Ведется систематическая работа по педагогической диагностике и
коррекции развития детей, адаптации к социально-психологическим
особенностям группы, организуется психолого-консультативная деятельность.
2.2 Учебный план. Принципы составления учебного плана.
Учебный план разработан в соответствии:
1. Приказом Министерства образования и науки Российской федерации
от «17» октября 2013г. № 1155 «Об утверждении Федерального
государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012г. № 273- ФЗ «Об
образовании Российской Федерации»
3. СП 2.4.3648-20 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи
4. Основной общеобразовательной программой – образовательной программой
дошкольного образования
С учетом:
Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От
рождения до школы» Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
При составлении учебного плана учитывались следующие принципы:
- принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;
- принцип научной обоснованности и практической применимости;
- принцип соответствия критериям полноты, необходимости и достаточности;
- принцип обеспечения единства воспитательных, развивающих и обучающих
целей и задач процесса образования дошкольников, в процессе реализации
7
которых формируются знания, умения, навыки, которые имеют непосредственное
отношение к развитию дошкольников;
- принцип интеграции непосредственно образовательных областей в соответствии
с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и
возможностями образовательных областей;
- комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса;
- решение программных образовательных задач в совместной деятельности
взрослого и ребенка, самостоятельной деятельности детей не только в рамках
непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных
моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;
- построение непосредственно образовательного процесса с учетом возрастных
особенностей дошкольников, используя разные формы работы.
3. Кадровый состав
В дошкольной образовательной организации - 13 основных педагогических
работников (старший воспитатель, учитель-логопед, педагог- психолог (учительдефектолог), 9 воспитателей) - из них 12 человек имеют высшее профессиональное образование, 1- средне- профессиональное.
Два внешних совместителя (музыкальный руководитель, инструктор по ФИЗО).
Квалификационные категории
Старший воспитатель
Учитель-логопед
Педагог-психолог (учительдефектолог)
Тьютор
Воспитатели
ИТОГО
Высшая
КК
2021 год
1 КК
1
4
5
СЗД
1
1
4
6
Нет
категории
Высшая
КК
1 КК
2022 год
1
1
1
2
1
1
3
4
СЗД
1
1
4
5
Нет
категории
1
1
2
2 педагога (15%) - стаж в образовательной организации составляет менее двух лет.
Согласно перспективного плана повышения квалификации кадров в 2022 году
прошли курсы повышения квалификации по следующим программам:
- «Создание коррекционно-развивающей среды для детей с ограниченными
возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования в соответствии с
ФГОС» - 1 человек;
8
- «Тьюторское сопровождение образовательного процесса образовательной
организации в условиях реализации ФГОС и профстандарта «Специалист в
области воспитания»- 1 человек;
- « Коррекционная работа с детьми ограниченными возможностями здоровья,
имеющими расстройства аутистического спектра в условиях реализации ФГОС
дошкольного образования» - 1 человек;
- «Обучение навыкам первой помощи пострадавшим»- 13 человек.
Так же педагоги повышают свой профессиональный уровень помимо плана:
- «Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой
в области детской психологии», «Тьюторское сопровождение обучающихся» - 1
человек.
В образовательной организации созданы необходимые условия для
профессионального роста сотрудников.
• Разработано Положение «Об аттестационной комиссии Муниципального
автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 1.
• Ежегодно педагоги повышают уровень своего профессионального мастерства
посредством самообразования, участвуют в работе городских методических
объединений, повышают квалификацию , в ходе подготовки к аттестации,
участвуют в различных конкурсах и фестивалях на разных уровнях.
4. Воспитательная система образовательного учреждения.
Образовательная деятельность в дошкольной образовательной организации
организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования,
СП 2.4.3648-20 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи.
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи
воспитателей, специалистов и родителей.
На 01.01.2022 года образовательную организацию посещали 109 воспитанников в
возрасте от 2 до 7 лет, из них 1 ребенок- инвалид, 6 детей с ограниченными
возможностями здоровья. На 31.12.2022 года – 105 воспитанников в возрасте от 2
до 7 лет, из них 2 ребенка - инвалида, 2 ребенка с ограниченными возможностями
здоровья.
В 2022году прошли обследование в городской ПМПК 3 воспитанника, по
результатам обследования выдано заключение.
9
С ними работают специалисты: тьютор, учитель – дефектолог, педагог – психолог,
учитель-логопед, музыкальный руководитель и инструктор по ФИЗО. В нашем
учреждении создан и проводит соответствующую работу психологопедагогический консилиум. Для детей- инвалидов и детей с ОВЗ разработаны
адаптированные образовательные программы.
В образовательной организации в 2022 году разработаны и реализовывались
следующие образовательные программы:
1. основная общеобразовательная программа — образовательная программа
дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС
дошкольного образования, с учетом примерной образовательной программы
дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и
норма ми;
2. адаптированная основная образовательная программа дошкольного
образования слабовидящих детей;
3. адаптированная основная образовательная программа дошкольного
образования детей с тяжелыми нарушениями речи;
4. адаптированная основная образовательная программа дошкольного
образования детей с расстройствами аутистического спектра с задержкой
психического развития;
Прием в дошкольную образовательную организацию осуществляется в
соответствии с Правилами приёма и отчисления детей в муниципальные
дошкольные
образовательные учреждение,
реализующие
основные
общеобразовательные программы дошкольного образования
Отношения между родителями воспитанников и законными представителями
строятся на договорной основе.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский
сад № 1 осуществляет свою деятельность в соответствии:
1.Конституция Российской Федерации,
2.Конвенция «О правах ребенка»,
3.Закон Российской Федерации «Об образовании»,
5. Иные законы Российской Федерации,
6. Указы и распоряжения Президента Российской Федерации,
7. Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации,
8. Законодательные и иные правовые акты государственных органов,
Нормативные правовые акты органов местного самоуправления,
9. Решения органов управления образованием всех уровней,
10.Устав ДОУ,
11.Локальные акты;
10
12.СП 2.4.3648-20 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи
Локальные акты, регламентирующие
инклюзивного образования:
деятельность
по
реализации
- Приказ об открытии группы комбинированной направленности
- Положение о группе комбинированной направленности
- Положение о ПМПк
- План работы психолого-медико-педагогоческого консилиума
- Положение о порядке ведения, учета и хранения индивидуальной карты учета
динамики и развития ребенка
- Положение об индивидуальном образовательном маршруте (ИОМ)
-Адаптированные основные образовательные программы дошкольного
образования детей
В течение учебного года деятельность ДОУ была направлена на обеспечение
непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребенка. Организация
учебно-воспитательного процесса строилась на педагогически обоснованном
выборе программ (в соответствии с лицензией), обеспечивающих получение
образования, соответствующего федеральным государственным образовательным
стандартам.
5. Результативность воспитательной системы образовательной организации.
Динамика и контроль решения программных образовательных задач отразился в
результатах мониторинга освоения основной образовательной программы.
В целях обеспечения комплексного подхода к оценке итоговых и промежуточных
результатов
освоения
основной
общеобразовательной программы
–
образовательной программы дошкольного образования, на основании
Федерального государственного образовательного стандарта был проведен
мониторинг педагогической деятельности по образовательным областям.
Сбор информации осуществлялся использованием следующих методов:
-наблюдение;
-организация игровой деятельности;
-педагогические ситуации;
-анализ результатов продуктивной деятельности.
По итогам сравнительного анализа мониторинга уровня педагогических
воздействий, который в мае 2022 года, было обследовано 105 детей, были выявлены
следующие результаты:
11
Образовательные
области
Уровни
Итого
Выше
нормы
Кол- %
во
Ниже
нормы
Кол- %
во
Колво
Колво
%
15
75
75
10
10
105
%
в
пределах
нормы
90
15
80
80
5
5
105
95
10
65
65
30
25
105
75
50
50
40
40
15
10
105
90
40
40
50
50
15
10
105
90
Социально20
коммуникативное
развитие
Познавательное
20
развитие
Речевое развитие 10
Художественноэстетическое
развитие
Физическое
развитие
Норма
Анализ освоения детьми образовательной программы по пяти образовательным
областям позволил выявить положительную динамику освоения воспитанниками
ООП-ОПДО и выделены перспективы для дальнейшей углубленной работы в
следующем году.
В сентябре 2021 и в мае 2022 года педагог-психолог проводила обследование
воспитанников подготовительной группы на готовность к обучению в школе по
авторской методике Павловой Н.Н. и Руденко Л.Г. Обследовано 19 детей, из них 7
девочек и 12 мальчиков.
Обследование проводилось на основе диагностических методик, которые состоят из
12 субтестов.
Данный диагностический инструментарий позволяет определить степень
готовности ребенка к обучению в школе.
По первому субтесту, который позволил сделать вывод о преобладании учебно –
познавательной, либо игровой мотивации, можно судить о том, что у 47% детей
ведущей является игровая мотивация, преобладание дошкольных видов
деятельности.
12
32% детей имеют преобладание учебно – познавательной мотивации и у 21%
преобладает учебно – игровая (смешанная мотивация).
По данным, о выявлении уровня развития мелкой моторики стало ясно, что 21%
(4)детей имеют высокий уровень развития мелкой моторики рук. 68% (13детей)
средний уровень. 11% (2ребенка) с низким уровнем развития мелкой моторики.
Умения ребенка ориентироваться на образец, точно копировать его; выявление
уровня развития произвольного внимания, пространственного восприятия,
сенсомоторной координации и тонкой моторики рук, позволило сделать вывод о
том, что 16% (3) детей имеют высокий уровень, 74% (14)- средний. 11% (2) – низкий.
При оценке уровня развития слуховой кратковременной памяти выяснилось, что
53% (10) от общего числа детей имеют высокую степень развития. 42% (8) -средний
уровень. Низкий уровень 5% (это один ребенок).
Оценка умения вычленять причинно – следственные связи в предложении
позволила выявить, что 47% (9) детей из группы имеют высокий уровень, 53% (10)средний.
53% (10) детей имеют высокий уровень развития логического мышления.
47% (9) - средний.
Диагностика «Последовательные картинки», на выявление уровня способности
устанавливать причинно – следственные зависимости в наглядной ситуации,
способность делать обобщения, составлять рассказ по серии последовательных
картинок, позволила установить высокий уровень развития – 16% (3) от общего
количества детей. 84% (16) - средний уровень.
Диагностика сформированности умения выявлять закономерности и обосновывать
свой выбор показала, что 42% (8) детей имеют высокий уровень развития, 47% (9) средний уровень. 11% (2) – низкий уровень.
16% (3) детей имеют высокий уровень развития образных и пространственных
представлений. 63% (12) детей имеют средний уровень развития. 21% - низкий
уровень.
Высокий уровень наглядно – образных представлений и способности к воссозданию
целого на основе зрительного соотнесения частей имеют 74% (14) детей из группы.
26% (5) имеют средний уровень.
13
Диагностика уровня развития воображения, гибкости и оригинальности мышления
позволила установить, что 26% (5) детей имеют высокие показатели, 74% (14) средние.
27% (5) детей подготовительной группы умеют на высоком уровне точно выполнять
задание, в предлагаемой устной форме, и способны самостоятельно выполнить
требуемое задание по зрительно воспринимаемому образу.
58% (11) имеют средний уровень и 16% (3) детей с трудом выполняют устные
инструкции по зрительному образу.
Результаты диагностики позволяют целостно представить картину психического
развития детей, не только дать общую оценку уровня развития дошкольников, но и
установить те проблемные составляющие, которые развиты недостаточно и
нуждаются в дополнительной поддержке.
Что касается мотивации, то в данной подготовительной группе преобладание
игровой, дошкольной – это 47% от общего количества детей. Это может говорить о
несформированности учебных мотивов и преобладании дошкольных видов
деятельности.
Низкие показатели можем наблюдать в шести субтестах и они свидетельствуют о
наличие проблем развития мелкой моторики, произвольного внимания, слуховой
памяти, пространственного мышления. Высокие показатели можем увидеть по 4,6 и
10 субтесту, это говорит о достаточно хорошем развитии уровня слуховой памяти,
логического мышления и способности к воссозданию целого на основе зрительного
соотнесения частей.
В целом, можно сделать вывод о том, что высокий уровень школьной готовности
имеют 21% (4) детей
74% (14) имеют средний уровень готовности к школьному обучению. Низкий
уровень готовности имеет один ребенок – это 5% от общего количества.
Таким образом, можно судить о том, что готовность данной подготовительной
группы вполне достаточная для обучения в общеобразовательной школе. Один
ребенок с низким уровнем готовности направлен на ПМПК по рекомендациям
психолого-педагогического консилиума.
Следует обратить особое внимание на развитие способности детей самостоятельно
выполнять словесные инструкции взрослого и умение действовать по образцу.
По результатам диагностики, были проведены родительское собрание и
индивидуальные беседы с родителями по результатам диагностики.
14
Результаты диагностического исследования готовности детей
подготовительной группы МАДОУ детского сада № 1 к школьному обучению
Диагностируемые показатели
развития
Уровень развития мелкой моторики
Уровень развития внимания
Уровень развития слуховой
кратковременной памяти
Уровень развития словесно –
логического мышления
Уровень развития логического
мышления, обобщения и анализа
Уровень развития логического
мышления, умение
составлять рассказ по серии
последовательных картинок
Умение выявлять закономерности и
обосновывать свой выбор
Развитие образных и пространственных
представлений
Уровень сформированности наглядно –
образных представлений
Уровень развития воображения
Умение точно выполнять задание, в
предлагаемой устной форме, и
способность самостоятельно
выполнить требуемое задание по
зрительно воспринимаемому образу
Уровни развития
ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ
НИЗКИЙ
21%
68%
11%
16%
74%
11%
53%
42%
5%
47%
53%
0%
53%
47%
0%
16%
84%
0%
42%
47%
11%
16%
63%
21%
74%
26%
0%
74%
0%
58%
16%
26%
27%
Обследовано 14 детей, из них 9 девочек и 5 мальчиков.
Обследование проводилось на основе диагностических методик, которые состоят из
12 субтестов.
Данный диагностический инструментарий позволяет определить степень
готовности ребенка к обучению в школе.
По первому субтесту, который позволил сделать вывод о преобладании учебно –
познавательной, либо игровой мотивации, можно судить о том, что у 57% детей
ведущей является игровая мотивация, преобладание дошкольных видов
деятельности.
43% детей имеют преобладание учебно – познавательной мотивации.
15
По данным, о выявлении уровня развития мелкой моторики стало ясно, что 14%
(2)детей имеют высокий уровень развития мелкой моторики рук. 86% (12детей)
средний уровень.
Умения ребенка ориентироваться на образец, точно копировать его; выявление
уровня развития произвольного внимания, пространственного восприятия,
сенсомоторной координации и тонкой моторики рук, позволило сделать вывод о
том, что 36% (5) детей имеют высокий уровень, 64% (9)- средний.
При оценке уровня развития слуховой кратковременной памяти выяснилось, что
36% (5) от общего числа детей имеют высокую степень развития. 50% (7) -средний
уровень. Низкий уровень 14% (2).
Оценка умения вычленять причинно – следственные связи в предложении
позволила выявить, что 36% (5) детей из группы имеют высокий уровень, 64% (9)средний.
71% (10) детей имеют высокий уровень развития логического мышления.
22% (3) - средний. 7% (1) – низкий уровень.
Диагностика «Последовательные картинки», на выявление уровня способности
устанавливать причинно – следственные зависимости в наглядной ситуации,
способность делать обобщения, составлять рассказ по серии последовательных
картинок, позволила установить высокий уровень развития – 50% (7) от общего
количества детей. 50% (7) - средний уровень.
Диагностика сформированности умения выявлять закономерности и обосновывать
свой выбор показала, что 50% (7) детей имеют высокий уровень развития, 43% (6) средний уровень. 7% (1) – низкий уровень.
22% (3) детей имеют высокий уровень развития образных и пространственных
представлений. 71% (10) детей имеют средний уровень развития. 7% (1) - низкий
уровень.
Высокий уровень наглядно – образных представлений и способности к воссозданию
целого на основе зрительного соотнесения частей имеют 50% (7) детей из группы.
50% (7) имеют средний уровень.
16
Диагностика уровня развития воображения, гибкости и оригинальности мышления
позволила установить, что 36% (5) детей имеют высокие показатели, 64% (9) средние.
36% (5) детей подготовительной группы умеют на высоком уровне точно выполнять
задание, в предлагаемой устной форме, и способны самостоятельно выполнить
требуемое задание по зрительно воспринимаемому образу.
57% (8) имеют средний уровень и 7% (1) детей с трудом выполняют устные
инструкции по зрительному образу.
Результаты диагностики позволяют целостно представить картину психического
развития детей, не только дать общую оценку уровня развития дошкольников, но и
установить те проблемные составляющие, которые развиты недостаточно и
нуждаются в дополнительной поддержке.
Что касается мотивации, то в данной подготовительной группе преобладание
игровой, дошкольной – это 57% от общего количества детей. Это может говорить о
несформированности учебных мотивов и преобладании дошкольных видов
деятельности.
Низкие показатели можем наблюдать в пяти субтестах и они свидетельствуют о
наличие проблем развития слуховой памяти, пространственного мышления,
произвольного внимания, пространственного мышления. Высокие показатели
можем увидеть по 6,7 и 10 субтесту, это говорит о достаточно хорошем развитии
уровня логического мышления и способности к воссозданию целого на основе
зрительного соотнесения частей.
В целом, можно сделать вывод о том, что высокий уровень школьной готовности
имеют 36% (5) детей
50% (7) имеют средний уровень готовности к школьному обучению. Низкий
уровень готовности имеют 2 ребенка – это 14% от общего количества.
Таким образом, можно судить о том, что готовность данной подготовительной
группы вполне достаточная для обучения в общеобразовательной школе. Оба
ребенка с низким уровнем готовности направлены на ПМПК по рекомендациям
психолого-педагогического консилиума (АОПДО для детей с ЗПР; у второго
ребенка мама отказалась посещать консилиум).
Следует обратить особое внимание на развитие слуховой и зрительной памяти и
уделить внимание способности детей самостоятельно выполнять словесные
инструкции взрослого и умение действовать по образцу.
17
По результатам диагностики, были проведены родительское собрание и
индивидуальные беседы с родителями по результатам диагностики.
Результаты диагностического исследования готовности детей
подготовительной группы МАДОУ детского сада № 1 к школьному обучению
Диагностируемые показатели
развития
Уровень развития мелкой моторики
Уровень развития внимания
Уровень развития слуховой
кратковременной памяти
Уровень развития словесно –
логического мышления
Уровень развития логического
мышления, обобщения и анализа
Уровень развития логического
мышления, умение
составлять рассказ по серии
последовательных картинок
Умение выявлять закономерности и
обосновывать свой выбор
Развитие образных и пространственных
представлений
Уровень сформированности наглядно –
образных представлений
Уровень развития воображения
Умение точно выполнять задание, в
предлагаемой устной форме, и
способность самостоятельно
выполнить требуемое задание по
зрительно воспринимаемому образу
Уровни развития
ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ
НИЗКИЙ
14%
86%
0%
36%
64%
0%
36%
50%
14%
36%
64%
0%
71%
22%
7%
50%
50%
0%
50%
43%
7%
22%
71%
7%
50%
50%
0%
64%
0%
57%
7%
36%
36%
В сентябре 2021 года по результатам диагностики речевого развития на логопункт
ДОУ зачислены 33 воспитанников.
Май 2022
Логопедическое Сентябрь 2021
заключение
Кол-во дет
%
Кол-во дет
%
Чистая речь
0
0%
20
60,5%
ФНР
16
48,5%
2
6%
ФФНР
6
18%
1
3%
ОНР
11
33,5%
10
30,5%
Всего
33
100%
37
100%
В ходе проведенной коррекционно-развивающей работы многие дети овладели
правильным звукопроизношением, научились более полно и четко высказывать
18
свои мысли, пересказывать предложенные тексты, улучшилось понимание лексикограмматических конструкций. Дети показали неплохие результаты по
словоизменению и словообразованию. По результатам проведенной диагностики
можно говорить о том, что уровень развития речи детей значительно повысил
качественную результативность.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ – это создание целостной
системы, обеспечивающей оптимальные психолого-педагогические условия для
коррекции нарушений в развитии детей, в освоении ими адаптированных
образовательных программ Учреждения и подготовка обучающихся к достижению
детьми дошкольного возраста уровня развития необходимого и достаточного для
успешного освоения ими образовательных программ начального общего
образования.
На протяжении всего периода воспитания и обучения дети с ОВЗ обеспечены
психолого-педагогическим сопровождением. Это сопровождение включает не
только специальную коррекционно-развивающую работу с детьми в
индивидуальной и групповой форме, но обязательно и работу с администрацией
образовательного учреждения, педагогическим и детским коллективом,
родителями. В целях обеспечения специальных условий образования детей с ОВЗ в
МАДОУ детском саду № 1 создается безбарьерная среда, которая учитывает
потребности детей.
Учитывая все категории детей с ОВЗ, которые могут быть зачислены в контингент
воспитанников, в настоящее время группы укомплектованы необходимым
оборудованием, обучающими и развивающими пособиями, играми. В
образовательном учреждении имеются специалисты: педагога-психолога, учителялогопеда, учителя-дефектолога, тьютор.
5.1. Охват учащихся дополнительным образованием.
С сентября 2022 года в ДОУ начала реализовываться программа
дополнительного образования «Детская универсальная STEFM – лаборатория». В
рамках сетевого взаимодействия с МАУ ДО ЦТР «Гармония» реализуются
программы дополнительного образования такие как объединение «Юный
Самоделкин», «Шахматы».
Воспитанники ДОУ посещают учреждения дополнительного образования: ДК
им. Ленина кружок «УМКА»; ЦТР «Гармония» - «Черлидинг бэби», «Дошкольник»,
«Топотушка»,
«Спортивные
бальные
танцы»,
«Гимнастика»,
«Легоконструирование», ДЮСШ – «Тхеквондо»; ДШИ – эстетическое отделение.
19
6. Организация профориентационной работы в образовательной организации.
Дошкольное учреждение – первая ступень в формировании базовых знаний о
профессиях. Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием и широким
выбором профессий. Эти элементарные знания помогают детям расширить свои
познания о работе родителей, бабушек и дедушек, поближе познакомиться с
рабочим местом мамы и папы, узнать, что именно выполняют они на работе.
Профориентация дошкольников стала одним из направлений работы нашего
коллектива.
Профессиональное самоопределение взаимосвязано с развитием личности на всех
возрастных этапах, поэтому дошкольный возраст рассматривается как
подготовительный, в котором закладываются основы для профессионального
самоопределения в будущем.
В ДОУ ведется систематическая работа по ранней профориентации в
которую входят следующие мероприятия:
1. беседы: «Знакомимся с профессиями», «Путешествие в мир профессий», «Как
много профессий на свете», «Все профессии важны, все профессии нужны»;
2. сюжетно-ролевые игры: «Мы доктора», «Мы повара», «Я – продавец», «Я –
парикмахер» и т.д.;
3. непосредственно-образовательная деятельность: «Кем я хочу быть?», «Я в
будущем» и т.д.;
4. экскурсии-знакомства с профессиями повара, продавца, библиотекаря,
учителя, инспектора ГАИ, почтальона;
5. спортивные мероприятия «Осторожно! Пожар!», «В гости к доктору
Айболиту» и т.д.;
6. привлечение родителей для ознакомления детей с их профессиями;
7. фото-выставка «Профессии моих родителей».
7. Организация работы образовательной организации в области сбережения
здоровья.
Актуальным для нас является корректировка здоровьесберегающей системы
образовательной организации в соответствии с Федеральным государственным
образовательным стандартом дошкольного образования.
Основная цель, которую ставит перед собой коллектив ДОУ – это сохранение
и укрепление здоровья детей, улучшение их двигательного статуса с учётом
индивидуальных возможностей и способностей; формирование у родителей,
педагогов, воспитанников ответственности в деле сохранения собственного
здоровья.
В процессе нашей деятельности мы стремимся решать следующие задачи:
20
- обеспечить условия для физического и психологического благополучия
участников воспитательно-образовательного процесса;
- сформировать доступные представления и знания о ЗОЖ, пользе занятий
физическими упражнениями, об основных гигиенических требованиях и правилах;
- реализовать системный подход в использовании всех средств и форм
образовательной работы с дошкольниками для своевременного развития
двигательных навыков и способностей детей;
- оказывать всестороннюю помощь семье в обеспечении здоровья детей и
приобщению их к здоровому образу жизни.
Педагоги нашего детского сада целенаправленно работают над созданием
благоприятного здоровьесберегающего пространства, ищут новые современные
методы и приемы, адекватные возрасту дошкольников, использует в работе
передовой опыт.
Система здоровьесбережения в ДОУ включает в себя: различные
оздоровительные режимы, комплекс закаливающих мероприятий, физкультурные
занятия, оптимизация двигательного режима в течение дня, организация
рационального питания, медико-профилактическую работу с детьми и родителями,
использование здоровьесберегающих инновационных технологий в педагогическом
процессе.
В образовательной организации постоянно осваивается комплекс мер,
направленных на сохранение здоровья ребёнка на всех этапах его обучения и
развития. Существуют разнообразные формы и виды деятельности, направленные
на сохранение и укрепление здоровья наших воспитанников.
7.1. Основы работы образовательной организации по сохранению физического
и психического здоровья обучающихся.
В настоящее время дошкольное учреждение является центром пропаганды
здорового образа жизни, воспитания культуры семьи, формирования у родителей
знаний, умений, навыков по различным аспектам сохранения и укрепления
здоровья, как детей, так и взрослых.
Для реализации цели по формированию здорового образа жизни у
дошкольников мы организовали предметно-развивающую среду, создали такие
условия, которые помогут каждому ребенку стать физически и психически
здоровым:
— физкультурный уголок в групповой комнате.
В саду так же имеется музыкальный и физкультурный залы, а также
медицинский кабинет.
Для проведения занятий создали благоприятные условия в помещении для игр
и занятий:
21
— проводится проветривание по СанПин.
В работе по укреплению здоровья и стимулированию двигательной активности
используем:
- физические упражнения в ходе утренней гимнастики;
- подвижные игры;
- гимнастика после сна;
- спортивные игры;
- пальчиковая гимнастика;
- артикуляционная гимнастика;
- дыхательная гимнастика;
- гимнастика для глаз;
- проведение кинезиологических упражнений;
- освоение навыков самомассажа;
- занятия по формированию здорового образа жизни с нестандартным
оборудованием;
- корригирующая гимнастика.
Закаливающие процедуры:
- прогулки на свежем воздухе;
- водные процедуры (умывание, мытье рук);
- хождение босиком по различным поверхностям (дорожка здоровья,
массажные коврики, соляная дорожка);
- сухое обтирание массажными варежками;
- одежда по погоде;
- своевременное проветривание.
В рамках лечебно-профилактической и познавательной работы проводим
следующие мероприятия:
- постоянный контроль осанки;
- контроль дыхания на занятиях по физическому воспитанию;
- подбор мебели в соответствии с ростом детей;
- потребление фитонцидов (чеснок, лук, хвойные);
- витаминизация - сироп шиповника, аскорбиновая кислота;
- употребление соков и фруктов;
- игровой массаж (массаж рук, ног, ушей, подошв);
- игровые ситуации: «Научим зайчика заботиться о своём здоровье», «Катя
заболела», «Таня простудилась», «Правила гигиены».
В процессе работы по формированию здорового образа жизни стараемся
закрепить у детей основные гигиенические навыки, чтобы у детей появилось
понимание их значения и важность для здоровья, и приучить детей систематически
выполнять их правильно. Для их выработки дети научились закатывать рукава,
22
хорошо намыливать руки мылом, тщательно ополаскивать их, мыть лицо, досуха
вытирать личным полотенцем, пользоваться носовым платком.
Работа по сохранению и укреплению психического и физического здоровья
воспитанников ДОУ ведется по плану:
Раздел
Содержание
Развитие
физических качеств
детей.
Определение
психологического
климата в группах
на
основании
Диагностика
синтеза данных по
сформированности
параметрам:
физических качеств детей и отношение
к
психологического климата детскому
саду,
в группах
воспитателю,
специально
организованной
образовательной
деятельности, детям
группы,
удовлетворенности
межличностными
отношениями.
Профилактика
переутомляемости,
сплочение детского
коллектива и гармонизация
эмоционально – волевой
сферы воспитанников.
Уровень профессиональног
о мастерства воспитателя и
инструктора по физической
культуре
Психолого
–
педагогическое
сопровождение
детского
коллектива,
профилактика
отклоняющихся
форм
поведения,
переутомляемости и
тревожности.
Работа
по
укреплению
здоровья
детей,
организация
прогулки. Утренняя
Методика
Диагностика
развития
физических
качеств.
Наблюдение,
анкетирование,
диагностические
тесты для
определения
стиля
взаимодействия
воспитателя с
детьми группы и
родителями.
Включенное
наблюдение за
детьми в ходе
игровой
деятельности и
НОД.
Беседы с детьми
на тему:
«Дружба», «Мой
детский сад»,
«Моя
воспитательница»
Использование
упражнений по
психогимнастике,
релакс-паузы
Релаксационные
упражнения,
психогимнастика,
треннинги
коммуникативног
о
поведения,
беседы на тему:
«Мир
эмоций»,
«Мои друзья и я».
Ответственный
Инструктор по
физической
культуре, фельдшер
Педагог-психолог
Наблюдение
педагогического
процесса,
открытые
просмотры
23
Создание условий для
воспитания и обучения
детей (предметноразвивающая среда,
методическое обеспечение)
Взаимодействие с
родителями (ведение
соответствующей
документации, наглядная
пропаганда)
гимнастика,
образовательной
непосредственно
деятельности,
образовательной
самооценка,
деятельности,
тестирование,
проводимых
взаимопроверка
инструктором
по
физической
культуре, с целью
изучения
используемых форм
и
методов
по
сохранению
физического
и
психического
здоровья
детей.
Определение уровня
сформированности
профессиональных
умений
воспитателей
в
области
здоровьесбережения
.
Взаимопроверка
«Организация
подвижных игр»
Оснащение
нестандартным
спортивным
оборудованием.
Наличие
необходимого
оборудования
и
пособий,
целесообразность их
Взаимопроверка
размещения,
эстетика
оформления,
соответствие
возрасту
воспитанников.
Наличие
методического
обеспечения
Анкетирование
родителей.
Взаимодействие
детского сада и
семьи.
Изучение и анализ
Актуальность
содержания
наглядного
материала
для
Старший
воспитатель,
воспитатели
Старший воспитател
ь
24
родителей
данной теме.
по
7.2. Мониторинг сформированности культуры здоровья и безопасного образа
жизни обучающихся
Мониторинг проводился с целью выявления качества управления процессом
формирования ценностного отношения детей к здоровому и безопасному образу
жизни.
Направления мониторинга:
- анализ эффективности образовательной деятельности по образовательной области
«Физическое развитие» за 2022г.
- сводные данные посещаемости детей за 2022г. по группам
- анализ динамики заболеваемости воспитанников;
- анализ распределения детей по группам здоровья и физкультурным группам;
- анализ детского травматизма за период 2022г.
7.3. Результаты мониторинга освоения образовательной области «Физическое
развитие»
Образовательная
область
«Физическое
развитие»
Высокий
уровень
Кол-во
детей
Средний
уровень
Кол-во
детей
Низкий уровень
Кол-во
детей
7.4. Сводные данные посещаемости детей за 2022г. по группам
Группа
КолДанные посещаемости
во
Количество детодней
детей
1младшая группа «А»
1младшая группа «Б»
2младшая группа
средняя группа
старшая группа
подготовительная
группа
ИТОГО
Средний % посещаемости
25
В таблице приведены сведения по посещаемости с января по декабрь 2022 года.
Низкий уровень посещаемости связан с высокой заболеваемостью воспитанников,
частым отсутствием холодного водоснабжения.
7.5.
Дифференциация воспитанников по группам здоровья (в сравнении с
предыдущим годом)
Год
I группа
II группа
III группа
VI группа
7.6. Дифференциация воспитанников по физкультурным группам(в
сравнении с предыдущим годом)
Год
Основная
Подготовительная
Специальная
7.7. Анализ детского травматизма за период 2022г.
В 2022 году несчастных случаев и случаев травматизма с воспитанниками не
зарегистрировано.
7.8. Итоги мониторинга
- Отмечена системность деятельности педагогического коллектива по вопросам
безопасного, здорового образа жизни, что привело к положительной динамике
показателей уровня культуры здорового и безопасного образа жизни у
воспитанников.
- В образовательной организации учитываются индивидуальные и возрастные
особенности развития воспитанников при организации образовательного процесса,
физкультурно – оздоровительных мероприятий. Педагоги используют формы,
методы обучения и воспитания, адекватные возможностям и особенностям
воспитанников.
8. Анализ обеспечения условий безопасности в образовательной
организации.
В образовательной организации созданы условия по организации безопасности
образовательного процесса. В соответствии с нормативно-правовыми актами в
учреждении проделана определенная работа по обеспечению безопасности
жизнедеятельности работников, воспитанников во время воспитательнообразовательного процесса:
26
Приказом руководителя на начало учебного года назначены ответственные по
противопожарной безопасности, электробезопасности, безопасности дорожного
движения, по профилактике терроризма и экстремизма, по ГО и ЧС;
Внеплановое обучение по охране труда – 5 чел.
Проведена специальная оценка условий труда и оценка профессиональных
рисков (2 рабочих места – тьютор, учитель-дефектолог);
Обновлены инструкции по охране труда;
Своевременно организовано обучение и проверка знаний требований охраны
труда вновь поступивших работников учреждения;
Организовано обучение работающих и воспитанников в учреждении мерам
обеспечения пожарной безопасности. Проводятся тренировочные мероприятия по
эвакуации детей и всего персонала;
Своевременно проводятся инструктажи по охране труда и пожарной
безопасности с работниками с обязательной регистрацией в журнале инструктажа
по охране труда на рабочем месте;
Разрабатываются мероприятия по предупреждению травматизма, дорожнотранспортных происшествий, несчастных случаев, происходящих на улице, воде,
спортивных мероприятиях и т.д.;
Осуществляется трёхступенчатый контроль за состоянием работы по ОТ с
ведением журнала общественного контроля;
Проведен общий технический осмотр здания, замеры сопротивления изоляции
электросети и заземления оборудования, проверка исправности электророзеток,
электрооборудования, молниезащиты. По результатам проверки составлены
имеются протоколы испытаний;
Произведена проверка огнетушителей;
Ежеквартально проводится проверка исправности пожарной сигнализации.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 2 августа 2019 г. N 1006
"Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов
(территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов
(территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения
Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов
(территорий)" принимаются меры по антитеррористической защищенности ДОО:
ежеквартально проводятся инструктажи по антитеррористической
безопасности.
обеспечена антитеррористическая защищенность объекта: круглосуточная
охрана объекта сотрудниками ЧОО, наличие видеонаблюдения на территории и
внутри образовательной организации, видеодомофона и электрозамков (СКУД) на
27
входных дверях, системы охранной сигнализации на первом этаже здания, системы
голосового оповещения при возникновении ЧС.
9. Социально – бытовая обеспеченность обучающихся и сотрудников
Оказание первичной медико-санитарной помощи воспитанникам осуществляется
сотрудниками ГАУЗ СО «Тавдинская центральная районная больница» на
основании договора от 10.01.2022 г. № 37 Об организации медицинского
обслуживания.
В образовательной организации имеется медицинский блок площадью 27,3 кв.м.,
укомплектованный всем необходимым оборудованием. Медицинский блок состоит
из кабинета фельдшера, изолятора и процедурного кабинета. Данные помещения
соответствуют установленным санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам
и оснащены в соответствии с приложением № 3 к приказу № 82 МЗРФ от 05.11.2013
«Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним в
том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях».
Имеется лицензия на осуществление медицинской деятельности в медицинском
кабинете образовательной организации от 03.11.2016г. № ЛО-66-01-004357.
Помещение медицинского блока передано в безвозмездное пользование
имуществом в ГБУЗ СО «Тавдинская центральная районная больница» на
основании
договора
от
07.11.2013
г.
№
95.
Для организации питания воспитанников и сотрудников в образовательной
организации имеется пищеблок, оснащенный всем необходимым оборудованием.
Образовательная организация располагает следующими собственными объектами
физической культуры и спорта: спортивный зал (совмещен с музыкальным),
спортивная площадка. Имеется все необходимое оборудование и инвентарь для
проведения занятий по физической культуре.
10. Учебно-методическое обеспечение
Образовательная организация обеспечена в полном объеме учебно – методическими
пособиями и материалами в соответствии с Федеральным государственным
образовательным
стандартом
дошкольного
образования
и
Основной
общеобразовательной программой-образовательной программой дошкольного
образования.
11. Внутренняя система оценки качества образования
Организация образовательного процесса в 2022 году на основе комплекснотематического принципа с учетом интеграции образовательных областей позволила
обеспечить единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач; с
28
учетом возрастных и индивидуальных способностей воспитанников избегать
перегрузки детей на необходимом и достаточном материале.
Введение похожих тем в различных возрастных группах позволило обеспечить
достижения единства образовательных целей и преемственности в детском
развитии на протяжении всего времени пребывания ребенка в образовательной
организации.
Промежуточный и итоговый мониторинг результатов освоения Программы
показал целесообразность использования принятой в ДОУ модели
образовательного процесса.
12. Анализ показателей деятельности
N п/п
Показатели
Единица измерения
1.
Образовательная деятельность
1.1
Общая
численность
воспитанников, 105 человек
осваивающих образовательную программу
дошкольного образования, в том числе:
1.1.1
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
1.1.2
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 0 человек
часов)
1.1.3
В семейной дошкольной группе
1.1.4
В форме семейного образования с психолого- 0 человек
педагогическим сопровождением на базе
дошкольной образовательной организации
1.2
Общая численность воспитанников в возрасте 28 человек
до 3 лет
1.3
Общая численность воспитанников в возрасте 77 человек
от 3 до 8 лет
1.4
Численность/удельный
вес
воспитанников
в
общей
105 человек
0 человек
численности 105 человек/100%
численности
29
воспитанников,
получающих
присмотра и ухода:
услуги
1.4.1
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
105 человек
1.4.2
В режиме продленного дня (12 - 14 часов)
0 человек
1.4.3
В режиме круглосуточного пребывания
0 человек
1.5
Численность/удельный
вес
численности 2 человека/1,9%
воспитанников
с
ограниченными
возможностями
здоровья
в
общей
численности воспитанников, получающих
услуги:
1.5.1
По коррекции недостатков в физическом и 2 человек/1,9%
(или) психическом развитии
1.5.2
По освоению образовательной программы 0 человек
дошкольного образования
1.5.3
По присмотру и уходу
1.6
Средний показатель пропущенных дней при 65 дней
посещении дошкольной образовательной
организации
по болезни на одного
воспитанника
1.7
Общая
численность
работников, в том числе:
1.7.1
Численность/удельный
вес
численности 12 человек / 92%
педагогических
работников,
имеющих
высшее образование
1.7.2
Численность/удельный
вес
численности 12 человек / 92%
педагогических
работников,
имеющих
высшее
образование
педагогической
направленности (профиля)
0 человек
педагогических 13 человек
30
1.7.3
Численность/удельный
вес
численности 1 человек /8 %
педагогических
работников,
имеющих
среднее профессиональное образование
1.7.4
Численность/удельный
вес
численности 1 человек /8 %
педагогических
работников,
имеющих
среднее
профессиональное
образование
педагогической направленности (профиля)
1.8
Численность/удельный
вес
численности 11 человек /85%
педагогических работников, которым по
результатам
аттестации
присвоена
квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в
том числе:
1.8.1
Высшая
1 человек/7,7%
1.8.2
Первая
4 человек /30,9%
1.9
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников
в
общей
численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых
составляет:
1.9.1
До 5 лет
4 человека / 30,8%
1.9.2
Свыше 30 лет
0 человек/0%
1.10
Численность/удельный
вес
численности 1 человек/8%
педагогических
работников
в
общей
численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
1.11
Численность/удельный
вес
численности 0 человек / 0%
педагогических
работников
в
общей
численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет
1.12
Численность/удельный
педагогических
и
вес
численности 14 человек /100%
административно31
хозяйственных работников, прошедших за
последние
5
лет
повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в
общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
1.13
Численность/удельный
вес
численности 14 человек /100,0 %
педагогических
и
административнохозяйственных
работников,
прошедших
повышение квалификации по применению в
образовательном
процессе
федеральных
государственных образовательных стандартов
в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
1.14
Соотношение
"педагогический 13человек/105человек
работник/воспитанник"
в
дошкольной
образовательной организации
1.15
Наличие в образовательной организации
следующих педагогических работников:
1.15.1 Музыкального руководителя
да
1.15.2 Инструктора по физической культуре
да
1.15.3 Учителя-логопеда
да
1.15.4 Логопеда
нет
1.15.5 Учителя-дефектолога
да
1.15.6 Педагога-психолога
да
2.
Инфраструктура
32
33
34